понедельник, 24 декабря 2012 г.

Слепочки Артема

вот еще одно фото,это был заказ слепков для братиков...наконец-то я его закончила))))
краски глянцевые,и никак у меня не получилось,чтоб не отсвечвало((((если без вспышки,то мутно получается,а со вспышкой отсвечивает)))эхххх,когда же я научусь правильно фотать...

среда, 19 декабря 2012 г.

Слепочки Романа

Наконец-то я доделала заказ...вот первая рамка со слепками старшего сыночка девушки Светланы...ему 3 года и Роману нравится мультфильм "Тачки",поэтому работа с фрагментами главного героя
вторая рамка немного позже...подсыхает краска..

воскресенье, 16 декабря 2012 г.

воскресенье, 9 декабря 2012 г.

атс "новгодняя"

Все уже создали не по одной новогодней серии,а у меня что-то пока нет новогоднего настроения....думаю после этой серии оно появится...а если нет-буду делать их до "посинения"))))))))))

понедельник, 3 декабря 2012 г.

новая жизнь мед.карты сына

наконец-то я взяла нашу карту на руки...а то прям дико мне как то ....встали на прием в поликлинику,а там карту вообще в руки не дают..меня это оч удивляет и возмущает,ведь я должна знать что они там пишут и какие диагнозы ставят моему ребенку...ну да ладно,речь не об этом,мы переводимся в др. поликлинику и карта пока у меня на руках,поэтому я ее подредактировала,т к на старой красоте все оторвалось да и врачи там поработали..Короче я все переделала...осталось заламинировать скотчем...чтоб эта обложка подольше прослужила

подарок для мамы

ну вот я доделала подарочек мамочке и он уже в пути...на днях, думаю, уже вручат маме письмо с подарочком
блокнотик...это один из первых...остальные 2 пока в тайне,т к они по обмену ПИФ

еще немного вкусностей

Ну вот еще письмеца...обменные атс и материальчики
эта замечательная атс от Кривошеевой Насти и подарочки

понедельник, 19 ноября 2012 г.

приходите на чай...

Сегодня..а точнее уже через 15 мин прибывает поезд,на котором приезжает мой братик!!!Мы давненько уже не виделись,сначала армия,потом он на вахту уезжал и вот,накоец,я уговорила его переезжать ко мне...вопчем к его приезду я сегодня приготовила тортик)))давно я их не пекла...но выглядит оч аппетитно,сижу слюной давлюсь...скорее бы муж его встретил и они приехали)))))вопчем пускайте слюнки вместе со мной)))фото в разрезе сделаю попозже(если успею)

пятница, 16 ноября 2012 г.

четверг, 15 ноября 2012 г.

Урррраааа!!!У меня еще одна наградка!!!

Захожу сегодня в блог...а там такое....оказывается Мариночка наградила меня прекрасной наградкой!!!Огромное тебе спасибо,очень приятно,когда тебя помнят и посещают блог...ведь для нас новичков это самое главное,чтобы хоть кто-нибудь восхищался твоими работами,а может и наоборот объективно их критиковал...хоть в моем блоге маловато комментов...но я каждому единичному из них оч рада!!!!Поэтому приглашаю всех в гости к Маришке в ее чудесный блог-Рукотворные чудеса .

среда, 14 ноября 2012 г.

атс черно-белое(разобрана)

готова моя новая серия атс...не получилось у меня хорошо их сфотать и так пробовала и так...ни в какую не хочет фотик передать то,что есть на самом деле,поэтому некоторые получились сильно яркими,а некоторые наоборот мутные....надеюсь поверите на слово,что в реале они выглядят очень даже прилично..рисовала черно ручкой,но вид будто чернилами..вообщем в реале они мне ооооочень нравятся..рисунки были созданы из головы,правда один-вид из нашего окна(немного изменен,нет парковки)

подарочек

была игра на одноклассниках по обмену рукодельностями и вот какая красота мне пришла
 мой зайчик здесь прекрасно смотрится

среда, 7 ноября 2012 г.

Открытка для папочки

Я снова с открыткой(снова пока спал сынок после уличного морозца))))))
не знаю как ее объяснить...делала по вдохновению...но что-то мне кажется там не хватает чтоли...
вопчем критикуйте


вторник, 6 ноября 2012 г.

Открыточка для мамы

В начале декабря у мамочки будет день рождения...а т к живем мы в разных регионах....я решила позаботиться о подарке заранее ведь пока сделаю,пока дойдет...вопчем моя открыточка для мамы...(пока мой богатырь спит крепким сном после прогулки на моррозце))))
 ну а здесь естесно будет какой-нить милый душераздирающий стишок))))

понедельник, 5 ноября 2012 г.

обложка на паспорт

Ну вот на одноклассниках снова игра "Обмен обложками для паспорта" и вот мое творчество...на днях приобрела акварельные карандашики и решила их испробовать,вот что вышло...правда почему то фотик изменил цвет обложки,так то она голубенькая,а тут белая(((((
бабочки нарисованы карандашиками


суббота, 6 октября 2012 г.

Красота в положении

Милые рукодельницы!Я прошу вас поддержать меня. Я учавствую в конкурсе "Красота в положении"...пройдите пож-та по этой  ссылке и проголосуйте....

вторник, 28 августа 2012 г.

Итоги конфетки

Девочки,прошу прощения,совсем нет времени...Провела розыгрыш конфетки,к сожалению,без фотоотчета...надеюсь поверите на слово.Победителем стал участник №2 и это Тамика . Я тебя поздравляю и жду адреса на почту olese4ka08@gmail.com в теме напиши "Конфетка"


А я еще я стала приглашенным дизайнером в челлендж - блоге Девицы-мастерицы

среда, 15 августа 2012 г.

Пригласительные

Скоро у моего сыночка будет годовасие!!!!

Я как ответственная мамочка уже готовлюсь к этому замечательному событию...вот и пригласительные готовы...

воскресенье, 12 августа 2012 г.

УРААА!!!Я попала в "Топ лучших"

Я участвовала в задания "Кроме скрапа" и моя работа "Развивающая книжечка" попала в ТОП лучших работ,которых было 12....Предлогаю зайти и посмотреть всех ТОПовцев...Смотреть здесь


и напоследок : вчера нашему сыночку было 9 мес и мы сделали папочке вот такой вот подарочек

Наши слепочки

Наконец-то я сфотала наши слепочки,тут Юрочке 1 месяц и 1 неделька))))правда слепочки уже отреставрированы,т к. было падение((((Разбилось стекло,которое закрывало слепки,и на фото видно что потрескалась краска)))))и пальчики приклеивала,т к они тоже пострадали....Еще в процессе у меня лежат слепочки 3 мес. Юраши, они предназначаются в подарок бабушке с дедушкой,но вот руки никак не доходят))))

пятница, 10 августа 2012 г.

Свадебный альбом

Ну вот,наконец-то я доделала свой первый свадебный альбом.У моей золовки скоро свадьба и я решила сделать для нее подарочек своими руками...

четверг, 21 июня 2012 г.

горшочек для цветочка



подарок для Машеньки

 У дочки моей подружки было д.р.,и я решила подарить ей свой первый мини альбомчик.Особых материалов на тот момент не было,поэтому обошлась подручными средствами)))) 


Подарок папе на 45-летие!

Это мой первый альбом...работала над ним примерно месяц...все лень-лень...да и времени было много,я тогда находилась в ожидании своего сыночка Юрочки.....все пытаюсь взяться за альбом для сынули...но руки не доходят...к его годику поди сделаю))))))))))ну так вот отвлеклась немного....

За основу для обложки я использовала папку для бумаг,обшила ее тканью состаренной в кофе подкладка синтепон.Завязки шнурочки.Надпись на "японской бумаге"

Слепочки

Иногда делаю на заказ слепочки))))Тут сынуле тоже сделала,когда ему мес было,а рамка неустойчиво стояла...и упала(((((к сожалению ручка сломалась,а я и не успела сфотать рез-тат(((


обложки на паспорт

это первые обложки,счас в процессе над обложкой для мужа,а там и брату надо будет смастерить...Он кстати через 10 дней у меня с армии придет!!!!буду потом ему альбом ваять...

эту обложку обрела золовка моя