понедельник, 3 декабря 2012 г.

новая жизнь мед.карты сына

наконец-то я взяла нашу карту на руки...а то прям дико мне как то ....встали на прием в поликлинику,а там карту вообще в руки не дают..меня это оч удивляет и возмущает,ведь я должна знать что они там пишут и какие диагнозы ставят моему ребенку...ну да ладно,речь не об этом,мы переводимся в др. поликлинику и карта пока у меня на руках,поэтому я ее подредактировала,т к на старой красоте все оторвалось да и врачи там поработали..Короче я все переделала...осталось заламинировать скотчем...чтоб эта обложка подольше прослужила


 а это кармашек под ксерокопии док-ов

2 комментария:

  1. У нас бы в поликлинике за такое сурово бы наказали!!))) Неужели тебе ничего не сказали?!?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну не знаю...в нашей поликлинике(при рождении и до года были)наоборот удивились-что красиво...это при первом оформлении...а в тюмени тоже вродь молчали-ни че не сказали)))

      Удалить