понедельник, 19 ноября 2012 г.

приходите на чай...

Сегодня..а точнее уже через 15 мин прибывает поезд,на котором приезжает мой братик!!!Мы давненько уже не виделись,сначала армия,потом он на вахту уезжал и вот,накоец,я уговорила его переезжать ко мне...вопчем к его приезду я сегодня приготовила тортик)))давно я их не пекла...но выглядит оч аппетитно,сижу слюной давлюсь...скорее бы муж его встретил и они приехали)))))вопчем пускайте слюнки вместе со мной)))фото в разрезе сделаю попозже(если успею)


ах,чуть не забыла рецептик...вдруг кто надумает себя побаловать..

Тесто
1 стакан воды;
250 грамм сливочного масла;
1,5 стакана муки;
щепотка соли;
4 яйца
Крем
0,5 литра сметаны
0,5 стакана сахара

Приготовление:

1. Кипятим воду, добавляем масло, ждем когда закипит, всыпаем муку и соль, замешиваем тесто, даем ему остыть и вводим по одному яйца.
2. Тесто выкладываем в шприц или кондитерский мешок и делаем полосочки из теста прямо на противень (смазывать не надо, масла много) .
3. Выпекаем в духовке при 180 градусов около 20-25 минут,но духовку не открывайте, а то опадут.После режите их на квадратики.
4. Готовим крем: 0.5 литра сметаны, любой жирности (кому как позволяет фигура), 0.5 стакана сахара (кто любит послаще, пробуйте на вкус). Я сделала немного по-своему  : сметаны у меня было только 200гр баночка,но еще была баночка вареной сгущенки,я ее развела с молоком и мукой до консистенции сметаны.Варьируйте кому как нравится, можно деревенскую сметану. Главное - ее должно быть много, 0.5 литра или больше, смотрите сами, но чем жирнее сметанка, тем вкуснее и сметана не должна быть слишком жидкая.
5. Теперь берем форму, где будем собирать наш тортик. Емкость выстилаем пищевой пленкой, на дно для украшения выкладываем любые любимые фрукты. Крем смешиваем с квадратиками.Затем выкладываем половину смеси из заварнушек и крема, затем остатки фруктов, а потом вторую часть смеси из крема и заварнушек.
6. Ставим пропитываться 5 часов при комнатной температуре и 2-3 часа в холодильнике.При подаче на стол перевернуть на тарелку и убрать пленку.Можно использовать шоколад, сухофрукты, орехи, любые фрукты и желе.
а вот и фоточка в разрезе

Комментариев нет:

Отправить комментарий